Охотники за акциями не станут сразу же приобретать понравившийся товар – вначале они проверят, есть ли на такой товар скидка, имеется ли промокод, есть ли акции. Даже социальные опросы подтверждают, что люди считают самым запоминающимся и приятным плюсом коммерческой площадки именно предоставление скидок и купонов.
Отыскав товар по привлекательной цене, потребитель не горит желанием продолжать поиски, а значит – сделает заказ именно на «бонусной» площадке, особенно, если она предусматривает промокоды.
Промокод – это способ расширения оборота продукции и слежения за территориальной принадлежностью потребителей. В сети этот механизм зарекомендовал себя достаточно эффективным средством реализации продуктов.
Какими бывают промокоды?
- Подарочные (получение в подарок пробника и т.п.).
- С денежной скидкой (промокод на скидку 200 руб.).
- С процентной скидкой (промокод на скидку 10%).
- На доставку (бесплатная доставка при покупке от 1000 руб.) и др.
Как размещать промокод?
В большинстве случаев размещение промокода выглядит как поле для ввода в определенном месте корзины. Чтобы этот инструмент работал – его нужно разместить таким способом, чтобы он был заметен, сразу бросался в глаза потребителю, а также имел инструкцию о способе получения скидочного купона. Возле «промо-поля» должна быть расположена функциональная кнопка, означающая желание использовать купон. Кнопка обепечивает обновление цены в соответствии с действием промокода и автоматически пересчитывает сумму для оплаты.
Где найти промокоды?
Распространение скидочных купонов и промокодов на данный момент можно вести в двух режимах: онлайн и оффлайн. Оффлайн-распространение включает в себя раздачу листовок и прочих бумажных носителей. Онлайн возможности гораздо выше: существует множество платформ для поиска промокодов, подробнее https://1777.ru/stavropol/one_lenta.php?id_one=5814&id=29 не стоит забывать про социальные сети, СМС-рассылку, PR-кампании от известных блогеров и т.п.
Преимущества промокода
- Помощь в понимании эффективности реальной PR-компании магазина.
- Мотивация возможных потребителей и постоянных покупателей.
- Помощь в проведении крупномасштабных акционных и рекламных кампаний.
- Простота интеграции в маркетплэйс, что способствует росту скорости продаж.
Таким образом, на данный момент промокод – лучшее средство привлечения клиентов и сбыта производимой продукции.
Станьте первым!